Здравствуйте, уважаемые читатели iPod-touch-max.ru.
Приношу свои извинения за запоздалую «новость» об игре, ожидаемой мной в еще три месяца назад. Правда, если бы я выложил новость тогда, когда игру даже удаляли из AppStore, я бы по-любому напоролся на разящие шипы дизлайков школоты. После обновления до версии 1.3, пожалуй можно и поиграть немного)
Хотел бы вам представить этот очень неоднозначный проект на движке, до боли напоминающем Unreal Engine, однако по заверениям разработчиков являющимся их собственным. Об игре хотель бы сказать, что от нее за километр разит плохой оптимизацией и свежезалатанными дырами и багами. Что касается геймплея, лично я чувствовал себя как человек совершенно отстраненный, случайно попавший на арену цирка во время очередного исполнения номера «мартышка и револьвер» (мой «помощник», безуспешно пытавшийся убить блюстителя порядка загораживал мне обзор и не давал даже мельком увидеть противника — так я и бегал с топором, как будто от нефиг делать), правда, это касательно только того, что разработчик обозвал NPC Teamwork. Есть более интересные моменты, собственно из-за которых я и написал эту новость, например, большой ассортимент оружия и добросовестно проработанная анимация при его использовании, и, при том, что разработчики советуют выбрать один из двух путей, шпингалет с топором или мачо с револьвером, я бы второй не советовал: NPC «Teamwork» я уже описал. Игра, кстати, запускается, как русская рулетка — повезет запустится, не повезет, останется на заставке) Очень порадовала физики оружия и все с ней связанное. Вообще, честно говоря, не просто так, мне все время кажется что разработчики делились на 2 группы: разработчики оружия и остального мира, при этом вторые плевали в потолок и ждали пока упадет на соседа, и я был очень рад, когда получил пулемет и взрывчатку-гранату(WTF???), чтобы беспрепятственно мочить их убогие творения. Так вот оружейники делают маперов))
В целом, мне кажется, что движок заслуживает отличной оценки, а реализация, пожалуй, едва ли удовлетворительна, на этом и закончим, будем ждать нормальной реализации на нем.
Походу дела я школота
Честно говоря впервый раз слышу эту игру, да и стиль «мэдда» тут некчему.
—
Зачем делают такие игры? Т.е. зачем тратят время на их разработку?
@Kindick
Разрабам надо делать эксперименты, ну дак это видимо один из них, возможно они потратили много времени и сил на это «чудо» и решили подзаработать — вот и все объяснение)
Очень слабенькая рецензия.
Создается впечатление, что ты друзьям под бутылочку пива все это рассказываешь.
Не хватает информативности и профессионализма, что-ли…
хочу эту игру))))
Больше всего порадовало — что он подошол к стенке, сделав сальто выстрелил в монстра. Молодцы ребята, так поработают мб еще 1-2 года и мы увидим что то по типу Nova 2 + Фильм матрица в одной игре. Респект :D
@Дмитрий Хитрый
Вот предыдущая новость
http://ipod-touch-max.ru/ipod-touch/news/legendary-outlaw-skoro.html
просто тут я не выдержал, так меня огорчил такой многообещающий проект
за бакс может быть и взял бы, и то, только с надеждой на дальнешее улучшение игры.