Лес, одинокий домик, мост через ручей, туман, бодрящий дождик. Что может пойти не так?
Так само собой получилось, что я уже третий раз подряд пишу про хоррор. Это последний, честно. Да их уже и не осталось, наверное.
Первая серьезная поделка студии 3 Cubes Research Limited сразу выделилась на фоне большинства продуктов, которые можно найти в AppStore по запросу quest или adventure (да, поиск предметов, это про тебя). Взяв за основу принцип того же слендера, разработчики добавили сюжетную завязку и дали нам возможность давать отпор сверхъестественному.
В роли детектива мы пытаемся разгадать тайну ритуальной книги, найденной в безлюдной хижине посреди лесной глуши. Простенькая завязка изложена на двух страницах: первая — заметка самого детектива, вторая — история о четырех сестрах, найденная в доме. Изучив окрестности и собрав недостающие страницы книги, необходимо направится к местному Стоунхеджу и изгнать обитающих в лесу духов куда подальше. Пока нам противостоят только блеклые призраки и зловещая черная тень с ветвистыми рогами и недобрыми красными глазками.
Рядовую крипоту можно отталкивать и распылять лучом фонаря, однако, как говорится, чем дальше в лес… В общем, если поначалу приходится в основном пугаться непонятных звуков и осторожно шарить по углам, то ближе к концу вы чувствуете себя загнанным зверем, несущимся сломя голову сквозь чащу, отбиваясь от целой стаи неупокоенных душ. За появление этого ощущения отвечает и управление — оно здесь нарочито чувствительное, перемещаться аккуратно не так то просто, да и тряска камеры в купе с бегающим светом фонарика здорово усиливает эффект. Не стоит забывать и о местном «сатане» — рогатый босс не страдает от света и имеет плохую привычку подкрадываться очень близко.
Графика здесь не играет роль основной (и как часто бывает в таких случаях — единственной) фишки игры, ее главная задача — не резать глаз и держать атмосферу. С этой задачей она справляется — вокруг, куда не посмотри, натуральная «Ведьма из Блэр». Однако чувствительным к уровню шейдеров людям, пожалуй, лучше все таки пройти мимо, от греха подальше. А то вдруг еще зацепит? Играть, кстати, следует строго без света и в наушниках, тут и природные звуки, и неясные стоны, все играет свою роль.
Как попытку отличиться можно засчитать возможность вывести в верхний правый угол картинку с фронтальной камеры. Осталось только научить игру фотографировать лица игроков в особо страшные моменты, вот тогда ей уже точно цены не будет.
Ну и наконец, стоит упомянуть , что игра выпускается по главам, и я бы не стал о ней писать, если бы не увидел анонс второй части. Это говорит о том, что игра нашла свою аудиторию и окупилась, а разработчики не забросили проект. Первая глава вышла в декабре прошлого года в виде универсального приложения и стоит всего 33 рубля.
Продолжение увидит свет, предположительно, весной. В целом ожидается уход от слендер-образного геймплея к чему-то более продвинутому. Обещан четырехкратный прирост продолжительности, а также возможность сохранять прогресс. Помимо этого, в игре появятся новые враги и локации, а герой обзаведется внедорожником и пистолетом.
На этой ноте я торжественно клянусь не писать про хорроры вплоть до выхода In Fear I Trust. Думаю, раз уж так покатилось, то для следующего обзора я выберу одну тему и захвачу сразу пару-тройку игр. Спасибо за внимание, и ярких всем снов ;)
Я обычную не могу пройти), а тут уде длс
Спасибо за яркий обзор. Люблю ужастики, но об этой игре не слышал