Предисловие.
Давным-давно была анонсирована игра Split/Second, для домашних консолей. Игра повествовала о том, как будут развлекаться люди: смотреть за гонками на выживание. Отчаянные водители пытались бороться не только с собой, но и с трассами, которые устроенны так, что на пути были всевозможные препятствия. И вот пару недель назад Split/Second была анонсирована для устройств под управлением iPhone OS. Интересно, удалось ли им?
Первое впечатление.
Запустив игру, мы видим небольшой ролик, в котором мы видим, что якобы нам предстоит увидеть. Ролик в принципе неплох, но зрелищности конечно не так много, как хотелось бы. Ну а затем мы попадаем в меню. Оформлено оно в виде CoverFlow, но такое чувство, что на коленке. Перейдем к гонке.
Процесс.
Всего в игре доступно три режима игры: гонка на выживание, в борьбе с трассой; заезд на выбывание и просто обычная гонка. Не густо. В первом режиме мы попадаем в спринтовую гонку, в котором на нашу машину падают различные объекты трассы. С остальными режимами вполне понятно, хотя стоит уточнить, что в выбывании, нам можно накапливать энергию, благодаря которой можно рушить на голову не приятелей различные пакости.
Ничего нового.
Всё остальное в одной кучке.
На самом деле в игре все сделано посредственно: машина катится как бревно на колесах, спецэффекты будто нарисованы от руки, музыка однообразная, спасет только лишь собственная музыкальная библиотека iPod.
Управление сделано только акселерометром, при чем не так хорошо, как например в том же NFS.
Графика не радует глаз, такое чувство, что художник был страшным лентяем.
Музыка так же не самая лучшая и приятная: играет какая-то однообразная не драйвовая музыка, причем ощущение будто её записали на диктофон. Видимо это просто реклама игры для для PC/XBOX 360/PS3.
Приехали.
Самое страшное в игре, как аркадной гонки — отсутствие драйва. Играть просто скучно. Больше, сказать нечего.
Послесловие.
На консолях выходит также Blur, было бы интересно сравнить игры на консолях, а ещё интересней увидеть Blur на наших устройствах. А пока можно вернуться к стареньким выпускам Asphalt.
Обзор подготовлен Максимом «iKatraN» Синициным специально для iPod-Touch-Max.ru
«в выбывании, нам можно накапливать энергию, благодаря которой можно рушить на голову не приятелей различные пакости.
Ничего нового.»
пардон, а где такое уже было?
Тот же BurnOut запускаем из старых, там правда нужно самому толкать сопернков
Most Wanted опять же рушим препятствия
Ну и вырван отрывок из общего контекста
про зомби инфекшн обзор круче и правдивей, без обид)
может играл ты мало, не знаю, но игра вполне интересная из-за трасс которые как никак разыне и поначалу не знаешь где что и как взорвётся) да и где ты графику то плохую углядел? для такой игры очень даже ничего… а звук согласен, полное уг.
@Боряныч
какие к черту обиды?)
*запомнить надо бы*
поиграв пол часа в эту игру — понял, что это полная хрень а не игра, даже асфальт получше…
«Запустив игру, мы видим небольшой ролик, в котором мы видим, что якобы нам предстоит увидеть».
Мда, и как жы ты так смог выразиться? Походу не из России?
А так, обзор не адекватный, ничего не объяснил, например про меню: «Оформлено оно в виде CoverFlow, но такое чувство, что на коленке.» — Почему на коленке? Я, не играл, судя по скрину — вроде неплохо выглядит.
Про соперников ничего вообще не написано (тупят или нет, сложно ли обгонять и т. д. и т. п.) — это же всё-таки гоночная игра.
Вобщем за старания спасибо, но есть к чему стремиться!
Цена/Качество — 4 из 10