Еще не забыли про The Drowning? Да, это та самая игра, которую делает бывший продюсер Battlefield и которая все грозиться сменить парадигму сенсорного управления в шутерах от первого лица.
Напомню вкратце — в игре нам предстоит выживать в пост-апокалиптическом мире, населенном жутковатыми созданиями. Обещаны поиски запчастей для кастомизации арсенала из 50 видов вооружения, а так же кооператив и консольное качество картинки.
И вот, недавно разработчик выпустил видео, которое показывает само инновационное управление. Прежде, чем продолжить читать, предлагаю с ним ознакомиться.
Очевидно, никакой смены полюсов и дождя из рыбы не последовало, мир остался на своем месте. Для начала автор еще раз попытался пройтись по типичному шутерному управлению, но получилось что-то не очень убедительное в духе «стиковое управление — плохое», точка. Очень умело прикрытая пиксельной маской N.O.V.A. 3 наводит на мысли о том, что продажи Gameloft явно не дают этому парню покоя ;)
А вот тот факт, что вдохновение для своих идей он черпал в стандартной фотогалерее, разработчик ничуть не скрывает. Для удобной игры, по его мнению, должно быть достаточно двух пальцев одной руки. Таким образом, управление построено на привычных любому пользователю жестах — тапах, свайпах, и пинчах (ну или нажатиях, смахиваниях и щипках, кому как привычнее). Первый позыв — крикнуть, что это не оригинально и не удобно для шутера. Однако геймплей, показанный на видео выглядит довольно динамично и живенько.
По отдельности все элементы управления кажутся, мягко говоря, сложноватыми, однако в конце ролика хорошо видно, что освоившись с ним, можно отстреливать противников очень быстро и точно. Очевидный минус, лично для меня, пока один — нельзя играть, удерживая устройство на весу. Может на айфонах и айподах это и получится, но демонстрация проводилась на айпаде, и этот недостаток был хорошо заметен на видео. Освободив одну руку, разработчики в то же время ограничили свободу всего тела, вынуждая пользователей планшетов использовать мебель или собственные колени в качестве подставки.
Второй спорный момент — аутентичность. Даже, если мы сумеем освоить новый тип управления и успешно им пользоваться, сохраниться ли при этом ощущение игры от первого лица? Дуал-стик все таки создан по образу геймпада и, в некотором роде, привычен большинству геймеров — перемещение и обзор контролируются параллельно и позволяют отождествлять игровую камеру с собственным взглядом. А с управлением, представленным выше, есть риск попросту не оказаться вовлеченным в процесс: может возникнуть ощущение опосредованности и неполноценности геймплея. Да и подобные попытки уже были. Сейчас в памяти почти ничего не осталось, но чтобы вам стало понятно о чем я говорю — похожую схему управления можно попробовать в Slender Rising — с той разницей, что в игре нет стрельбы.
Итого, совершает ли Бен Казинс революцию в мире мобильных шутеров или просто делает игру под себя, мы узнаем уже в этом квартале. Я, лично, считаю нынешний стандарт управления довольно далеким от идеала, но все же не разделяю оптимизма новаторов. Как бы то ни было, игра уж точно обещает быть атмосферной и зрелищной, а с управлением разберемся по ходу. К слову, распространяться она будет по модели free-to-play.
Когда выйдет?
написал «в этом квартале») вобще сами разработчики определяют дату как «early 2013», и, во всяком случае в моей реальности, «early» и 2й квартал ну никак не вяжутся)) учитывая, что февраль уже на исходе, а точной даты нет, запланирована она, видимо, на март, ну а там перенесут еще, как обычно ;)
ГОСПОДИ! Аффтар ! Пора бы уже запомнить правила про ‘тся’ и ‘ться’ , глаза режет аж :/ Я бы сажал за такое уже … Грозится,отвечает на вопрос : «что делает?» следовательно ,пишем ГрозиТся’ …
Спасибо за внимательность, приятно, что кто-то полностью прочитал текст!)
Еще пару лет назад я сам смотрел на людей, делающих такие ошибки, как на каких-то мутантов — пока учился в школе и на первом курсе, по русскому всегда имел пятерку. Но потом поменялся темп жизни, нагрузка, учились другие языки, а на родном писалось изо дня в день все меньше. В частности, в моменты усталости в голове не возникает самопроверка написания возвратных глаголов (не)совершенного вида. Я делаю эти ошибки не от безграмотности, а от переутомления и спешки при желании побыстрее поделиться здесь с вами еще хоть сколько-нибудь актуальной информацией, за все это извиняюсь и прошу отнестись с пониманием.
К слову об увиденном , не очень впечатлило . схема управления ну полый шлак ,в нове так поудобнее мне кажется. Ладно. ждем релиза.
Помогите пожалуйста: захожу в айтюнс ввожу паролль ник, а он ругается что что то неверно, на айподе все отлично заходит а на компе ну ни как неподключается. Хотя в айКлауде том же все нормально, антивирус тоже не блокирует. А пишет что либо парлль либо учетка написанны неверно. Может кто нибудь встречался с подобным?
Есть вероятность, что в течение последних дней ты логинился с других компов?
Не совсем, с других, но винду 8 ставил, может из за этого.
У меня сегодня несколько раз отказывался открываться магазин через айтьюнс, так что, может быть у них что-то не в порядке. На всякий случай можно сделать деавторизацию всех устройств, с которых был выполнен вход — иногда ему кажется, что превышен лимит подключений. Как это делать в новом айтюнсе, я, правда, не знаю.
Хотя мне кажется, что надо просто подождать и все пройдет.
Не стоило таких поэм в ответку писать) Но это многое объяснило :)