Верхнее меню

Super [В разработке]

Super это аркадный fighting на движке Unreal Engine 3. Бои происходят между героями и злодеями, которых в общей сложности насчитывается 10 штук. Одни хотят спасти мир, другие разрушить его. Выбор между добром и злом остается за игроком. Это также означает возможность сохранить жизнь противнику или провести завершающий прием (на подобии MK9). В игре присутствуют QuickTime events (события быстрого реагирования) во время специальных приемов, а также переходы между уровнями, что придает игре кинематографичность. Этот файтинг похож на Tekken (мой любимый файтинг) или SFIV, хотя персонажи абстрагированы от реальности.

Возможности:

  • Комбо
  • Захваты
  • Специальные приемы
  • Динамическое блокирование
  • 10 играбельных персонажей
  • Заблокированные персонажи
  • Динамичные локации (падающие здания, движущиеся платформы, и т.д.)
Как часто на iOS выходят файтинги? А как часто выходят качественные файтинги на UE3? Эта игра выглядит просто фантастически. Единственное что портит общее впечатление — абстрактные персонажи. Если бы разработчики сделали настоящих суровых бойцов, на манер того же Tekken и SF, игре просто не было бы цены.
Скриншоты:
 
Видео:



 

Дата выхода остается под вопросом.

, ,

10 ответов к Super [В разработке]

  1. LazyBit 14.01.2012 at 15:45 #

    «похож на Tekken (мой любимый файтинг) или SFIV»
    суровое сравнение, учитывая, что в качестве примеров приведены абсолютны различные между собой файтинги ;)
    по видео пока ничего не понятно, но выглядит как минимум интересно, главное чтобы не получился очередной IB)

  2. =Link= 14.01.2012 at 16:34 #

    назвали игру супер и думают, что ее будут покупать? но это же убого! где фантазия? выглядит интересно, но на что еще у разработчиков не хватит фантазии кроме названия?

  3. AirKoS 14.01.2012 at 16:50 #

    Видимо, кроме файтингов и слешеров на UE3 ничего не получается сделать =(

  4. граф скайпа 14.01.2012 at 17:08 #

    не super :/

  5. LazyBit 14.01.2012 at 19:37 #

    @AirKoS
    так их довольно и немного, я бы сказал приличные можно пересчитать по пальцам двух рук. Слешеров в классическом понимании — всего парочка (не IB-образных).

    @=Link=
    здесь «супер» же не используется как качественная характеристика предлагаемого продукта, да и при чем тут фантазия? Вопрос скорее в соответствии названия контенту: опираясь на данную новость — в игре абстрактная вселенная (без нагрузки сюжетными линиями и характерами) сражений СУПЕРгероев с СУПЕРзлодеями, так что, мне думается, такое абстрактное полуназвание как раз к месту, да и не новая уже мода в игровой и киноиндустрии — давать короткие, ничего не конкретизирующие названия.

  6. Anton 14.01.2012 at 20:58 #

    Убого и этим все сказано! У меня блин это уж самая употребительная фраза)))

  7. Deatrocker 14.01.2012 at 21:56 #

    Я не прощаю намко за то что теккен не выпускают Х)

  8. LazyBit 14.01.2012 at 23:30 #

    @Deatrocker
    аналогично! после kof и sf это было как то даже ожидаемо, мне кажется

  9. Deatrocker 15.01.2012 at 09:08 #

    ух майн Год, соул каибурр скоро ее

  10. 123 15.01.2012 at 12:03 #

    а напишите кто нибудь новость про Oblivion !!!
    его ведь тоже хотели выпустить

Powered by WordPress. Designed by WooThemes