Super это аркадный fighting на движке Unreal Engine 3. Бои происходят между героями и злодеями, которых в общей сложности насчитывается 10 штук. Одни хотят спасти мир, другие разрушить его. Выбор между добром и злом остается за игроком. Это также означает возможность сохранить жизнь противнику или провести завершающий прием (на подобии MK9). В игре присутствуют QuickTime events (события быстрого реагирования) во время специальных приемов, а также переходы между уровнями, что придает игре кинематографичность. Этот файтинг похож на Tekken (мой любимый файтинг) или SFIV, хотя персонажи абстрагированы от реальности.
Возможности:
- Комбо
- Захваты
- Специальные приемы
- Динамическое блокирование
- 10 играбельных персонажей
- Заблокированные персонажи
- Динамичные локации (падающие здания, движущиеся платформы, и т.д.)
Как часто на iOS выходят файтинги? А как часто выходят качественные файтинги на UE3? Эта игра выглядит просто фантастически. Единственное что портит общее впечатление — абстрактные персонажи. Если бы разработчики сделали настоящих суровых бойцов, на манер того же Tekken и SF, игре просто не было бы цены.
Скриншоты:
Видео:
Дата выхода остается под вопросом.
«похож на Tekken (мой любимый файтинг) или SFIV»
суровое сравнение, учитывая, что в качестве примеров приведены абсолютны различные между собой файтинги ;)
по видео пока ничего не понятно, но выглядит как минимум интересно, главное чтобы не получился очередной IB)
назвали игру супер и думают, что ее будут покупать? но это же убого! где фантазия? выглядит интересно, но на что еще у разработчиков не хватит фантазии кроме названия?
Видимо, кроме файтингов и слешеров на UE3 ничего не получается сделать =(
не super :/
@AirKoS
так их довольно и немного, я бы сказал приличные можно пересчитать по пальцам двух рук. Слешеров в классическом понимании — всего парочка (не IB-образных).
@=Link=
здесь «супер» же не используется как качественная характеристика предлагаемого продукта, да и при чем тут фантазия? Вопрос скорее в соответствии названия контенту: опираясь на данную новость — в игре абстрактная вселенная (без нагрузки сюжетными линиями и характерами) сражений СУПЕРгероев с СУПЕРзлодеями, так что, мне думается, такое абстрактное полуназвание как раз к месту, да и не новая уже мода в игровой и киноиндустрии — давать короткие, ничего не конкретизирующие названия.
Убого и этим все сказано! У меня блин это уж самая употребительная фраза)))
Я не прощаю намко за то что теккен не выпускают Х)
@Deatrocker
аналогично! после kof и sf это было как то даже ожидаемо, мне кажется
ух майн Год, соул каибурр скоро ее
а напишите кто нибудь новость про Oblivion !!!
его ведь тоже хотели выпустить