Верхнее меню

Spiral [Скоро]

Pixel Hero Games разрабатывают эпизодическую action RPG на движке Unreal Engine.  Даже на ранней стадии игра выглядит красиво, Pixel Hero собираются сделать Spiral не похожей на другие проекты использующие Unreal Engine, и пока у них это получается. Изображение выглядит более мультипликационно, что не только выделяет игру на фоне других, но и обеспечивает ее работоспособность на устройствах третьего поколения.

Spiral будет поставляться эпизодами, продолжительностью по 3 часа каждый. Выход первого состоится в четвертом квартале текущего года. Помимо сюжетной линии, игра будет содержать режим Арены, в котором за ограниченное время вы должны участвовать в боевых действиях. Опыт полученный в игре, можно тратить на прокачивание атрибутов персонажа и оружия.

Одним из важных решений разработчиков является отказ от традиционных виртуальных кнопок и стиков в пользу интуитивного сенсорного управления. Все манипуляции осуществляются тапами по необходимым игровым объектам или областям. Для перемещения нужно нажать на необходимую область, для взаимодействия с NPC нужно нажать на него и т.д.

Боевые действия зависят от контекста, например если враг далеко, персонаж будет автоматически использовать оружие дальнего боя, а если рядом, в ход пойдут атаки ближнего боя. Вы так же можете улучшать персонажа в этих областях, основываясь на предпочитаемом стиле.

В скором времени должен выйти трейлер игры, мы будем держать вас в курсе.

Скриншоты:

 

, , ,

5 ответов к Spiral [Скоро]

  1. Саня 06.03.2012 at 15:23 #

    выглядит красиво очень… ждём трейлера! =)

  2. Ravn Mc 06.03.2012 at 16:35 #

    Извените что не по теме.
    В том году анонсировали игру напоминающую GTA чанатаун варс но с более мультяшной графикой,подскажите название,пожалуйста!

  3. кристо монте 06.03.2012 at 16:58 #

    «Одним из важных решений разработчиков является отказ от традиционных виртуальных кнопок и стиков в пользу интуитивного сенсорного управления»
    Действительно инновационное решение разработчиков .Такого ведь никогда не было ,тем более на Unreal Engine

  4. монте кристо 06.03.2012 at 17:01 #

    «Одним из важных решений разработчиков является отказ от традиционных виртуальных кнопок и стиков в пользу интуитивного сенсорного управления.»
    Действительно инновационное решение разработчиков . Такого ведь никогда не было , тем более на Unreal Engine

  5. PAXA 07.03.2012 at 19:44 #

    Игра красивая..Графика поражае..Ждёмс с нетерпением.

Powered by WordPress. Designed by WooThemes