Как мы помним, месяц назад появился слух, что появится iOS-версия Super Meat Boy. Один из членов команды разработчиков, Эдмунд МакМиллен, выразил из общее мнение об играх, схеме распространения, кроме того появился ещё один бонус.
Скажу сразу же, данный текст переведен не мной лично, а очень хорошим человеком, известным многим под ником SkyerIst. Как и в прошлый раз советую зафолловить его в твиттере:
Итак, вот перевод записи из блога:
«Основной проблемой мобильного гейминга, как нам видится, является полное отсутствие уважения разработчиков к игрокам. Вот правда, такое впечатление, что сотни этих мелких компаний, активно выпускающих свои продукты, вообще не имеют четкого представления о своей аудитории.
Хотя подождите, наверное имеют и представляют ее в образе стада немого крупного рогатого скота, которое можно погонять, собрать в кучку, подоить и отпустить опустошенным до следующего раза».
«В начале игроку показывают приманку, эдакую цель. Конечно, он начинает к ней стремиться, последовательно выполняя несколько элементарных, повторяющихся действий… Добравшись к ней, ему говорят, что появилась новая, потом еще, еще и еще… Устали? Да ладно, можно просто заплатить дополнительный доллар и система автоматически сделает за вас все сама. Для особо ленивых есть возможность сразу заплатить $10 и открыть в игре все возможные достижения и собрать все, что угодно, вообще не играя!»
«На самом деле, не хватает слов, чтобы выразить то, насколько это ужасно, мерзко и неправильно. И для игр, и для геймеров, и для платформы, претендующей на что-то в будущем, в целом. Слаженные бизнес-стратегии фактически дают пощечину геймдизайну и показывают во всей красе самые неприглядные стороны мобильного/казуального направления».
Дизайнер пояснил, что Team Meat никогда не будут идти по такому пути и версия SMB для мобильных платформ не станет «тупым доиловом», а просто предложит обычную, нормальную игру для нормальных игроков.
«Мы уважаем свою аудиторию и понимаем чего она хочет и чего ждет. Чувство личного удовлетворения, в ходе прохождения чего-то по-настоящему сложного, должно быть настоящим.
Ну, вы понимаете, как это было и будет с реальными играми».
Что ж, всё очень тонко подмечено. Большая часть современных мобильных и не только игр больна этим. Не можешь пройти уровень — заплати некоторую сумму и уровень будет пройден. Лень прокачивать персонажа — пара долларов, и у тебя уже прокаченный персонаж с крутым вооружением и снаряжением.
Кстати, вот и бонус:
Перед нами скриншот выбора глав в iOS-версии. Так что нас действительно ждёт либо порт, либо абсолютно новая версия. И после таких слов в блоге можно не сомневаться, что нас ждёт великолепная игра, в которую разработчики вложили душу.
Но дата выхода пока неизвестна.
Отличная новость). Будем ждать эту великолепную игру
Отличная новость.
Игра отличная, ни разу не пожалел потраченых денег. Но такие заявления обычно бывают пустым звуком, жажда денег рано или поздно сломит веру в лучшее =(
Молодцы разработчики, к таким только уважение.
К счастью на компе в эту замеательную игру неиграл, попробую с большим интересом на айОС. Главное что бы управление неподкачало.
Я думаю, что Эдмунда не схавит жадность. У него есть игра TheBinding of Isaac, которая продается за копейки(относительно) но шикарна. Ему стоит доверять.