Недавно MADFINGER Games (в лице Marek Rubas) дали интервью порталу
Pocket Gamer: Что повлияло на ваше решение сделать мультиплеерный режим Shadowgun отдельным приложением?
Marek Rubas: На это у нас было несколько причин.
Во первых — это облегчает разработку и обновление игры. Нам нет необходимости беспокоиться о коде одиночного режима и проблемах бета-тестирования.
Во вторых — размер приложения будет намного меньше, что крайне важно для пользователей.
И последнее — приложение будет бесплатно, соответственно увеличится количество пользователей, а соответственно и количество игроков в онлайне.@Eliben25 — Выйдет ли игра на iOS и других Android девайсах?
Shadowgun: Deadzone будет кросс-платформенной игрой.
Мы счастливы использовать устройства с Tegra 3 в открытом бета тестировании по различным причинам.
Во первых — мы не в состоянии выпускать бета версии для iOS.
Во вторых — проще выпускать фиксы, твики, и оптимизацию на Android.
В третьих — из-за проблем фрагментации Android, лучше просто использовать устройства с Tegra.
Все делают открытые бета тестирования для успешного запуска игры: мы хотим сделать то же самое.Какая разница между версией для Tegra 3 и версией для iOS?
Мы еще не решили.
Будут некоторые изменения, но они никак не повлияют на геймплей.Как тесно ваша команда работает с Nvidia?
Мы очень тесно работаем с Nvidia. Они не производят никаких кодов или шейдеров для нас. Они помогают с оптимизацией, отладкой, советами и т.д.
Это реально круто работать с Nvidia.@lumothesinner — Как много карт, оружия, и персонажей будет доступно в игре?
По началу будет 3-4 различные карты, 8 персонажей, и 12 кастомизируемых оружий. Будет множество предметов и гаджетов, вы также сможете настроить вашего персонажа.Будут ли в арсенале ручные гранаты?
Конечно, мы обязательно включим в игру ручные гранаты. Мы хотели их сделать еще в оригинальном Shadowgun, но в итоге у нас это не получилось из-за проблем с лимитом памяти.Будут ли в игре ranking / levels / unlocks (ранги/уровни/открываемые способности/вещи)?
Конечно, мы считаем это должно быть стандартом для многопользовательских шутеров в наши дни. Это делает игру гораздо более интересной.
В Shadowgun: Deadzone, у вас будет личный профиль хранимый на сервере, с вашим рангом, оружием, предметами, скинами, и т.д.Будет ли одиночный режим практики, или только мультиплеер?
Только мультиплеер. Здесь не будет ботов, и т.д. У нас просто нет на это времени.@lumothesinner — Можно ли будет играть по 3G, или только по wi-fi?
Не думаю, что будет поддержка 3g — слишком много лагов и пакетных потерь.
Мы хотим доставить игрокам максимальное впечатление от игры, и 3G это неподходящий способ.И, наконец, когда ждать версию для Tegra 3 и сколько она будет стоить?
Она будет бесплатна для всех. Разумеется, будет некоторая система монетизации, ибо мы должны же платить за выделенный сервер, а так же выпускать новые обновления.
Ничего критичного для игроков.[Увы, дата релиза не объявлена]
Большое спасибо Marek, за то что уделил время. Shadowgun: Deadzone будет доступна устройствам с Tegra 3 в первом квартале 2012 года.
Видео:
Очень даже интересно, особенно порадовало что бесплатно. Это действительно круто
а вы (большинство дебилов и придурков) гнали на разрабов, мол чо за мультиплеер ещё платить, а они бесплатно и сразу для всех устройств.
@123
Выражение в скобках можно было оставить бы и при себе, ведь это лично ваше неготивное мнение по отношению к другим.
Не плюйте на других, а то они могут плюнуть на вас.
Главное что бы сам мультиплеер был интересным, а эта бесплатность не стала бы «бесплатностью».