Новый выпуск дневника разработчиков от Firemonkeys, в котором речь пойдёт о мультиплеере игры.
Как происходит поединок между игроками если не во всех, то в большинстве компьютерных и видеоигр независимо от жанра? Игрок заходит в мультиплеерное лобби, где принимает решение: создать свою игру или присоединиться к уже ранее созданной кем-то другим. Но порой бывает так, что в сети нет достаточно игроков или все сервера уже заняты, и желающий проверить свои силы в спарринге с реальными людьми терпит поражение, даже не начав играть.
Firemonkeys решили справиться с этой проблемой, создав так называемый «асинхронный мультиплеер». Суть проста и известна многим вот уже несколько лет. Думаю, многие знают так называемые заезды с «призраками», когда кроме нас на трассе присутствует неосязаемый контур автомобиля соперника, повторяющий свой лучший заезд на данной трассе. В Real Racing 3 такими призраками становятся ваши друзья по GameCenter и Facebook, кроме того их машины также осязаемыми как ваша собственная, то бишь остаётся возможность столкновений и обгонов, при которых поведение машин будет просчитывать AI.
Звучит это несколько запутано, но думаю видео ниже поможет немного пролить свет на всё это:
Выглядит всё это очень круто. И всё так же трудно поверить, что это игра для мобильных телефонов, не смотря на то, что на календаре уже 2013-й год.
Игра выйдет уже в этом феврале, если всё пройдёт как запланировано, так что готовьте ваши денежки. :)
деньги еще с прошлого года приготовил)) скорее бы уже вышла…надеюсь в этот раз без отсрочек релиза будет)
куплю в первый же день, без вариантов.
очень хотелось бы, чтобы был вариант как то синхронизировать прогресс с андроид версией, когда она появится.
Ачуметь, Всё жду, и сразу же возьму без вариантов.