Верхнее меню

Новый мультиплеерный шутер Armed Conflict [Скоро]

1359567131_1790

Destrax Games работает над новым шутером от первого лица, в котором упор делается на мультиплеер.

Честно говоря, я никогда не слышал об этой компании. Они не новички в индустрии, но заявить о себе не смогли. Плохо это или хорошо, судить не мне. Но всё же заставляет несколько скептически относиться к новому творению.

Что такое Armed Conflict? Это мультиплеерный шутер, рассчитанный на одновременную игру до 8-ми человек в чьём распоряжении будет 13 видов оружия: от пистолетов до автоматов.

68412_575452309149791_1369898187_n 582311_575452295816459_1014258704_n

 

Разработчики подготовили несколько различных карт для ведения боевых действий, условно соответствующих реальным местам: США, Германия, Ирак, Россия (!) и другие. Всего изначально будет доступно 8 карт, на каждой из кторых игроки могут сразиться в 7-ми различных режимах, начиная классическими Deathmatch и Team Deathmatch и заканчивая непонятными Territory (как для игры в команде, так и для одиночек) и Mystic Ball. Что из себя представляют эти режимы, никто пока не разъяснил.


Как отмечает команда, она работает над шутером, приносящим высококачественную графику консольного уровня на мобильные устройства. Судить, верно ли данное ими определение своей игре, я не буду. Но отмечу совершенно чудовищную и непонятную физику стрельбы. Как-то она отвратительно выглядит в ролике, расположенном выше.

270975_575452302483125_512958434_n 554397_575452285816460_1346045287_n

Этот текст было писать трудно. Не в плане, что он очень сложный. Нет. Это просто скучный текст по в общем-то скучной игре, полной штампов. В ней нет изюминки, выделяющей её среди других подобных поделок. Но это лишь моё мнение.

Игра выйдет в первом квартале 2013-го года. Посмотрим, что получится в итоге.

, ,

4 ответов к Новый мультиплеерный шутер Armed Conflict [Скоро]

  1. iDaniilS 30.01.2013 at 22:18 #

    после МК 3,4 уже не торт

    • paxa 31.01.2013 at 03:31 #

      И не поспоришь.

      • iDaniilS 31.01.2013 at 10:10 #

        в таких играх обычно решает бюджет, ничего нового точно уже непридумают. У кого бабосов кокосов у того и лучше получается. Поэтому, да… споры излишни)

        • Борис 01.02.2013 at 23:00 #

          Ну вообще я бы сказал что решают инди. Кс, дота, самые популярные игры были сделаны чисто по фану.

Powered by WordPress. Designed by WooThemes