У Clash of Heroes бурное прошлое — ее первое рождение состоялось в 2010 на Nintendo DS, позже ее HD версия стала доступна для загрузки в XBLA и PSN, игра не обошла вниманием даже компьютеры, а теперь Ubisoft анонсировала и версию для iOS. Посмотрим, что игра может предложить тем, кому еще не довелось с ней познакомиться, а также, сможет ли она вновь привлечь старых фанатов.
Основная часть игрового процесса представляет из себя смесь головоломки и пошаговой стратегии в знакомой многим вселенной. Но, скажу сразу — не ждите от нее чего-то общего со знаменитыми Героями Меча и Магии только из-за одинаковых слов в названии. Начнем с того, что стилистика игры разительно отличается от всего, что мы привыкли видеть под брендом Might & Magic — игра создавалась с прицелом на Nintendo и это в полной мере отразилось на ее внешнем виде. Но не спешите судить по яркой мультяшной одежке, у Clash of Heroes есть, что предложить ценителям качественных и глубоких игр. Взглянем подробнее на геймплей.
Вначале может показаться, что нам предлагают сыграть в пазл в стиле 3-in-a-row, и отчасти это так — поле разбито на сетку из квадратных ячеек и делится на две области — внизу располагаются наши войска, наверху — армия противника. Выстраивая три одинаковых юнита в ряд по горизонтали, мы формируем защитную линию, по вертикали — атакующую. Выглядит просто, не правда ли?
Выстроившись в вертикальную линию, бойцы с каждым ходом набирают силу, чтобы вскоре ринуться на поле неприятеля. Если им удается пробить вражеские ряды обороны насквозь, они наносят урон командиру — думаю нет смысла объяснять основное условие победы.
Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше начинаете осознавать размах стратегии. Например, в определенный момент ваш герой получит в распоряжение более мощных и крупных юнитов, но расположить их на поле и сформировать в атакующую цепь будет уже не так просто. Более того, у каждого юнита есть особые способности, повышающие их полезность в той или иной ситуации. Не обделен скиллами, как боевыми, так и защитными, и сам герой-командир. Между битвами их можно поменять, чтобы подобрать те, что вам больше подходят.
Отдельно стоит сказать про внешний вид игры — несмотря на несколько анимешный мультипликационный стиль, по качеству прорисовки она оставляет позади практически всех конкурентов, да и вообще многие 2D игры в AppStore.
Помимо всего этого нас ждут битвы с боссами, меняющиеся условия победы и мультиплеер. Пока, правда, не уточняется, будет ли он реализован на одном устройстве, через прямое wi-fi соединение или в онлайн-режиме. В любом случае, количество контента и глубокий, выстроенный из множества комбинаций, казалось бы, простых элементов, геймплей не дадут заскучать.
Мое личное мнение: такие игры, легкие и наглядные в управлении, но глубокие и вариативные в процессе — идеальное отражение философии мобильного гейминга.
Игра появится в AppStore уже 24 января в виде универсального приложения по цене 4.99$ и будет адаптированным под сенсорное управление портом HD версии.
По-моему, это очень немного за игру, получившую высочайшие оценки и предлагающую не меньше контента и разнообразия, чем некоторые японские тактические rpg, а мы знаем, какие на них лепят ценники. Но без сомнения главным аргументом для меня стали вот такие комментарии к новости на SlideToPlay:
Что ж, пора купить эту игру в третий раз.
Полюбил эту игру на Xbox, определенно куплю ее в день релиза, спасибо за универсальное приложение.
Когда люди готовы купить и пройти игру еще раз в связи с выходом на новой платформе, это, на мой взгляд, явный показатель того, что в нее стоит сыграть.
P.S. — анонсирована и версия для Android, выход также запланирован на январь, однако точная дата пока не сообщается.
Отличный обзор, все очень интересно и много чего нового узнал. Получилось заинтерисовать)
спасибо, сначала планировал как просто короткую новость, но что-то понесло, и раз игра уже в принципе не новая, решил сделать нечто вроде предобзора — структуру содрал с превью на slidetoplay, ну и от себя намел, порадовала игра в первый раз)
не знаю правда еще, когда в следующий раз что-то выложу, сессия пока.
можно писать короткие анонсы, но их сейчас столько, что еще попробуй потом проследи за игрой до релиза, учитывая, что далеко не все до него доходят, в общем буду искать что-то интересное по возможности.
Очень хорошо получилось! Продолжай в том же духе! От нас бонусы ;)
Напиши пожалуйста, еслт конечно будет возможность превьюшку к
Kingdom Conquest II от сега))
смотрел на нее, но пока не ставил — понял, что разбираться много придется, судя по разноплановости, а у меня последний жопный экзамен завтра.
да и это уже не превью, а обзор будет)
я вобще, вот честно, к f2p очень насторожено отношусь, Dead Trigger имхо угробился вконец платными пушками, и хотя это все равно одна из моих любимых игр, я не понимаю почему бы настолько талантливым людям не делать полноценные игры и не продавать их нормальную цену.
Но тут, действительно, все таки Sega, да и пятая Zenonia у меня не пошла ни на айпаде, ни под андроидом..
В общем, завтра попробую KC2 — понравится — напишу, не понравится — не напишу, вот так) просто боюсь скатится в ругань о монетизации игровых магазинов.
Удачи на Экзамене, я свой последний вчера сдал)
Игра потрясающая,провел за ней трое суток невылезая,
Незнаю на долго ли, но сегодня можно скачать отличный ранер Last Knight(движок Анриал) бесплатно. От себя скажу игрушка очень затягивает.