Директор по дизайну Jarrad Trudgen дал интервью порталу toucharcade относительно Mass Effect: Infiltrator.
TouchArcade: Не могли бы вы коротко рассказать о Infiltrator?
Jarrad Trudgen: Mass Effect: Infiltrator это полноценный, cover-based (основанный на укрытиях) шутер для iOS. Мы старались точно воссоздать атмосферу и ощущения вселенной Mass Effect, но с большим упором на сражения, а также стремились поднять планку качества даже выше Dead Space. Мы приложили множество усилий создавая богатый, впечатляющий опыт, чтобы произвести продукт высокой ценности, сопоставимый с консольными играми. Игровой дизайн эта та сфера, в которой мы старались внедрять инновационные технологии.
Infiltrator рассказывает оригинальную историю которая происходит параллельно с ME3, что позволяет увидеть события с другой точки зрения. Мы управляем новым героем, которого озвучивает Jay Anthony Franke (голос JC Denton в играх Deus Ex)). В конце концов мы делали игру, которая понравилась бы не только фанатам, но и всем любителям качественных мобильных продуктов.
TA: Какого это работать над Mass Effect? Мы уверены на вас оказывают давление. Хотя вы выдержали работу над Dead Space, который тоже был задачей не из легких.
JT: Мы были невероятно счастливы работать над некоторыми большими франчайзами в сотрудничестве с талантливыми студиями. Это трудная работа; Есть огромное внутреннее давление и страх испортить любимую многими франшизу. К счастью, Visceral и Bioware уделяли нам достаточно времени, поддерживали и шли на сотрудничество.
TA: Что представляет из себя процесс создания игры, когда вы словно работаете с чужим ребенком? Были ли какие-то билды или идеи от которых пришлось отказаться?
JT: Мы очень тесно работали с исполнительным продюсером Casey Hudson и ведущим писателем Mac Walters, чтобы определить важнейшие задачи: на каких фичах фокусироваться, каков должен быть сеттинг, главные герои, повествование сюжета и т.д. После того как все было согласовано, они передали нам царствование. В процессе работы над проектом нам всегда оказывалась должная поддержка и обратная связь. Мы были счастливы построить хорошие взаимоотношения с создателями серии, к тому же у нас была определенная свобода действий в созданной ими вселенной.
TA: Каким образом личный опыт вашей студии помогает с работой?
JT: Будучи фанатом чего-либо, над этим проще работать; вы уже понимаете как все устроено, понимаете множество вещей и ситуаций которые составляют вселенную. Как бы там ни было, все равно существуют риски, особенно при работе на совершенно другой платформе. Нельзя что-то просто копировать, ведь то, что хорошо на консоли, необязательно будет таковым на сенсорном устройстве. Например, наша боевая система – мы сделали цепные slow-mo фичи и рейтинговую систему, которые приводят игру к более аркадному стилю. Наша цель была сделать Mass Effect: Infiltrator полностью удовлетворяющей как фанатов ME, так и простых игроков не знакомых со вселенной.
TA: Что далее?
JT: Мы планируем в будущем выпустить Mass Effect: Infiltrator на Android устройства. Даты выхода пока нет, но Android пользователи могут следить за новостями.
Однозначно одно из главных событий года.
И айОС впереди.
если чесна(необижайтесь) я из всего текста понял только последние….
@iДаниил
В этом да, но к сожалению много игр выходят сначала для андроида, а лишь потом для йос. И это немного раздражает. (шадовган, блейдслингер, фронтиер ганнер, бэк стэб и т.д.)
@кИрилл
Обогащай тезаурус =)
Если в кратце — Это полурельсовый шутер от третьего лица(почти все время сидим за укрытиями). Все события происходят параллельно с событиями масс еффект3. Мы играем за ранее неизвестного персонажа. Разработчикам (которые фанаты МЕ) нравится работать над игрой, так как им всегда дают советы и помогают создатели МЕ3.
@Deatrocker
Cам ты рельсовый, в чем рельсовость? в LockOn наведении? тогда гта тоже рельсовый шутер!
За новость +
@anjei2006
в том что 90% игрового времени нужно тупо сидеть за укрытием и тыкать одной кнопкой, остальные 10% это перебежки от укрытия к укрытию, а в гта 90% времени это погони, треш угар и садомия например
@Deatrocker
Dead Space тогда можно тоже назвать полурельсовым шутером. А Modern Combat 3 тем более, бегаешь по карте и только что и делаешь, что жмешь одну кнопку и стреляешь из укрытия в укрытие. Почти все шутеры на iOS можно назвать полурельсовыми по твоей философии.
Я в Модер Комбат ваще бегаю и на ходу уничтожаю школотронов-___- рельсовости ноль. Само понятие рельсовость тут звучит много раз,но по теме-в еденицах
@Дмитрий iPod_Fan
Но почему то я не называю дед спейс рельсовым шутером? потому что там играть интересно, и какова черта вы на меня взъелись, если сами разработчики позиционируют это как шутер основанный на укрытиях (cover-based) если вам будет легче, называйте это так, я называю это по простому (я говорил не рельса, а полу рельса, тащемта смысл этих понятий отличается). Философия это любовь к мудрости, а не образ мышления, вкусы или логика, мне глубоко пофиг что эта игра носит название Масс Эффект, я на протяжении всех четырех минут и десяти секунд наблюдал скучные перестрелки и перебежки от укрытия к укрытию. Это все равно что эпох с возможностью передвигаться, а эпох я снес ровно на второй перестрелке. Еще конечно рано судить, и судить по тому китайскому ролику глупо, но если вся игра будет представлять собой то, что мы все видели и это не будет разбавлено интересными поворотами сюжета, роликами и каким то разнообразием, то я это даже качать с инсталуса не буду. Это мое мнение и никому я его не навязываю, если вашу душу терзает определение полурельса, что ж, буду называть кавер базед пострелушка. Еще раз говорю это мое мнение, и конечно же ярые фанаты Масс эффекта могут меня осуждать за богохульство, но я сужу по тому, что я на данный момент видел
Просто у всех свои понятия о рельсовости и свободе действий.
@iДаниил
Вот это прямо в точку, меня просто не так поняли
Рельсовый шутер – шутер, в котором игрок управляет только камерой. Яркий пример это серия House of the Dead.
То что мы лицезреем в современных шутерах – линейность. То есть у нас есть только одна ниточка и куча скриптов. Тот же CoD, например.
@Deatrocker
lol без комментариев.
Что бы понять что такое рельсовый шутер скачай time crisis.
Рельсоывый шутер…. тьху
@anjei2006
я прекрасно знаю что такое рельсовый шутер =) я имел ввиду под выражением ПОЛУрельсовы, что в игре минимум передвижения, максимум сидения за укрытиями. Что то не припомню что бы в макс пейне например был такой геймплей.
@Deatrocker
Gears of War полурельсовый шутер? Хы хы, пишите о вещах то что надо писать а не то что вы себе придумали.
@Kippo
Ну ок ок, cover based, а то щас все начнут свою эрудированность показывать
Голос JC Denton?!Ура!Deus Ex одна из моих самых любимых игр кстати.
Насчет ME…Никогда нелюбил эту серию, но на iOS поиграю с радостью :D
Честно говоря я то же как то не играл не в одну из частей МЕ и и в ДС тоже не играл, но на поде мне игра понравилась, а что касается МЕ то думаю это просто нам не самое интересное видео показали и все будет во много раз интереснее.
Еще новости об игре появились, все на IGN!
Главное чтоб игра была не такой короткой, ну хотяб пять часов геймплея
О какой рельсовости может идти речь?
Даже в компьютерной игре практически все бои проходили за укрытиями, иначе ты просто умирал.
То же самое будет и тут…наверное)
Вышла!!!