Париж (Франция), 27 июля 2012 г. – компания Gameloft достигла рекордной суммы прибыли в 50,4 млн. евро во втором квартале 2012 г. Во втором квартале рост объемов продаж заметно ускорился и составил 35% по сравнению с 14% в первом квартале. При постоянном курсе обмена рост во втором квартале составил 32%. Доля Северной Америки составила 33% квартальных продаж; регион EMEA: 26%; APAC: 22%; LATAM: 20%.
В первой половине 2012 г. совокупный объем продаж Gameloft составил 95,2 млн. евро, при приросте 24%. При постоянном курсе обмена рост во втором квартале составил 22%. Доля Северной Америки составила 32% квартальных продаж; регион EMEA: 26%; APAC: 22%; LATAM: 21%.
Млн. Евро |
2012 |
2011 |
Прирост |
1й квартал |
44,8 |
39,5 |
+14% |
2й квартал |
50,4 |
37,4 |
+35% |
1е полугодие |
95,2 |
76,8 |
+24% |
Продажи во втором квартале обусловлены ростом популярности игр Gameloft для смартфонов и планшетов. Продажи игр Gameloft для смартфонов и планшетов во втором квартале выросли на 119% по сравнению с предыдущим годом, и впервые их доля превысила 50% от общего объема продаж. Для сравнения, в первом квартале объем продаж игр для смартфонов и планшетов вырос на 59%, и их доля составила 40% от общего.
Рост продаж продукции Gameloft, связанной с играми для смартфонов, также обусловлен успехом моделей распространения игр freemium и paymium, внедренных 15 мес. назад. В настоящий момент среднемесячное количество активных пользователей Gameloft составляет 55 млн. чел., и более 60% выручки Gameloft от игр для смартфонов приходится на внутриигровые покупки и рекламу.
Рост продаж продукции для смартфонов и плашнетов обеспечит дальнейший рост прибыли Gameloft в последующих кварталах. В дополнение к этому, необычайный успех последних запущенных игр, как то: Ледниковый Период: Деревушка, Новый Человек-паук, Asphalt 7: Heat и Темный Рыцарь: Возрождение легенды, с последующим релизом множества игр высшего класса, позволяет предположить стабильный высокий рост объемов продаж во втором полугодии. Таким образом, компания планирует достичь годового объема продаж в 200 млн. евро в 2012 г., при приросте 22% по сравнению с предыдущим периодом.
Данные о совокупном доходе от деятельности Группы за первое полугодие будут опубликованы 4 сентября 2012 г. после закрытия рынка.
молодчики, с их финансами могли бы и что нибудь стоящее сделать, млн так за 50. Но ведь рисковать то никто нехочет.
Доходы Gameloft за 2 квартал 2012 г. или как заработать €50 млн за сезон создавая говно.
Если честно, ЭТО ГРАБИТЕЛИ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН, которых просто заманивают, И БОЛЬШИНСТВО ДЕНЕГ Они пускают на Чизбургеры и остальную ХАВКУ, Вы бы видели этих разрабов, нет я согласен что у них некоторые игры на УРА, но восновном LOL. У них поход только норм игры это как MC3, SIX GUNS,The Dark Knight Rises и NOVA 3.
В твоем представлении LOL что значит?
он точно не игру имел в виду)
В том что они большинство денег тратят на всякую всячину, а могли бы деньги потратить на улучшение и производительность графики их потратить.
Batosha, не игры они классные выпускают, но деньги куда попало тратят. Вот я про это имел в виду.Ну или хотя бы могли бы часть денег потратить на благотворительность больных детей.
А у них есть мотивация что либо делать миллионов за 50 по вашему?
лично я смысла не вижу, покупать игры за 1000-1500 рублей здесь мало кто будет, а в убыток себе они работать не станут.
Поэтому до тех пор пока процветает пиратство на мобильных устройствах игр консольного уровня нам ожидать не стоит.
А вообще мне нравится эта фирма, столько игр от gameloft на старом мобильнике в детстве прошел…
Да и вроде как Gameloft это один из отделов Ubisoft, а это и splintercell,и assassin’s creed, и куча других не плохих игр в которые вы можете играть на своих компьютерах или тех же тачах через Onlive.
hjkjhhk,я с тобой согласен, компания класс, но деньги остальные они бы могли и на больных детей потратить.
а мне вообще пофигу сколько и кто зарабатывает ! =)