Bladeslinger — новая игра на Unity Engine, в которой нам вновь придется сразиться в мире стимпанка. И я настоятельно советую заглянуть под кат.
Вот только вышла SHADOWGUN на этом движке и новый анонс. И прежде всего настоятельно рекомендую посмотреть этот тизер:
Это просто круто! Стимпанк, Дикий Запад, рубилово монстров… Что может быть прекраснее?
Разработчики обещают часы геймплея, высокую реиграбельность, удобное тач-управление. А также обещают выпустить игру уже в этом году. Ждём?
Ждем ждем!!!
Мне Unity Engine очень понравился, ShadowGun весит мало, а картинка выше всех похвал, а вот игры на Unreal Engine весят давольно много, что не есть хорошо =(
А по сабжу, то жду игру!
Мне после shadowgun все игры на Unreal кажутся ущербными. причем очень.если бы разрабы unite немного улучшили картинку в деталях,конкретно прорисовали персонажа более круто(хотя и такущая картинка выше всяких похвал,определенно),то этот движок бы был просто совершенным.
ИГры на айподе с подобными движками смотрятся очень достойно.
Алсо,играешь на айпаде,чувствуешь ,что у руках у тебя нечто способное на больше,но довольствуешься лишь малым.
вывод: будущее за этим движком, Анреалу стоит запариться ,причем не слабо.
всем язь пасаны.
надеюсь управление и анимация такая же будет как в shadow gun, а графика главное чтобы не раздражала
В ролике тени от персонажей рисуются в реальном времени. Ни в shadowgun не в infinity blade такого нету…
А мультиплеер?;(
Графика хорошая, а игра будет такая же тупая, панки против инопланетян, битва из космоса перешла на дикий запад, ну что ж подождем и посмеемся;-)
Хорошая пародия с переосмысливанием инфинити блейд, даже спелы так же рисуешь по экрану,но тут в виде карт сделано, похвально. Унреал по «картинке» рвет юнити за 2 щеки, я програмил как на юнити так и на анриле, единственный недостаток анрила в том что там черезжопный язык скриптования, юнити более гибок к компилированию под разные платформы и мне больше нравится в общем. анрил выигрывает в шейдерах и пообщему восприятию картинки. Размер впринцепе если судить обьективно у унреала больше получается (но думаю никто одно и тоже детально некомпилил и несравнивал). Но вазилин в том что край энжин вышедший на днях, порвет всех. Пс. причем тут движок и прорисовать персонажа? давайте вырожатся неколхозно ;D ахаха разрабы юните ахахах юнити это движок а игру на нем делают другие люди Х))))) problem? ;D
Но тут графика реально дико клевая, я даже родную среду неузнал,=)) впрочем как и в Order & Chaos online, хрен угадаешь что игры на юнити =)
Unity, лучший движок. Я вообще удивляюсь, как игра не вылетает на 4 ipod-е. (я про shadowgun) Мне интересно,на iPod touch 4g 28 мегобайт видеопамяти,а на iPad 2 128. Представте какие там будут игры. (если shadowgun, идет в 60 fps) :)
а звуки в игре взяты из комп игры The suffering, даже музыка, и та от туда
На самом деле движок чисто тля мобилной платформы на экране компа смотрелся бы отстойно, тут даже текстуры текстурами не назовешь, картинки на стенах вот и все, динамические тени слабые или вообще отсутствуют, в общем напртив уе3 он слаб, но при том что на мобильных от уе3 мы видим только половину, то юнити смотрится очень даже ничего, так что флаг им в руки;-)