Решили перепостить текст с сайта iphones.ru, нам так же приходится сталкиваться с такими письмами…
1. Активно шлите анонимные рассылки о вашем новом продукте редакторам всех проектов по apple-тематике. Очень приветствуется, когда в копии одновременно стоят 150 человек. Вам нечего скрывать. Обращаться ко всем можно «Доброе время суток, коллеги».
2. Никогда не приводите в тексте письма ссылок на страницу приложения в App Store. Особым шиком считается также не давать название программ. Редакторы сами все найдут. А если не смогут, это не ваши, а их проблемы. Пусть тренируют свой IQ.
3. Через десять минут после отправки первого письма ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите второе и поинтересуйтесь, почему до сих пор вам не дали ответ? В век цифровых технологий подобные задержки неприемлемы, вам ДОЛЖНЫ отвечать сразу!
4. Не тратьте свое время на съемку видеороликов. Две-три вложенных фотографии (желательно по 5.5 Мб каждая) дадут всем понять, о чем же все-таки ваша программа.
5. Как в восточной сказке, всегда оставляйте некоторую недосказанность в виде багов. Нормой считается, когда программа вылетает через раз, а потом грузится минуту.
6. Если выпущенная вами игра стоит $9.99, требуйте, чтобы редакторы сами купили ее и дали немедленный положительный вердикт на публикацию обзора. Вам же надо повышать рейтинг в Top Paid Russia? Промо-коды оставьте для родных и близких или раздайте друзьям.
7. Помните простое правило: оригинальное, инновационное приложение всегда остается за бортом понимания аудитории сайтов. За примерами далеко ходить не надо. Поэтому придерживайтесь выпуска «клонов». Этим вы также экономите время редакторам, потому что короткая фраза «наша новая увлекательная игра сложи-3-в-ряд» намного понятней, чем предложение «программа обладает интеллектуальным поиском музыки по полусотне тематических сайтов и дает на выходе тот трек, который в настоящее время подходит вам более всего — анализ проводится по результатам теста Войта-Кампфа».
Чем больше клонов с названиями «Angry Frogs», «Tiny Bings», «Call duty (позвони дежурному)» и пр. в вашем портфолио, тем лучше.
8. На конкурсы присылайте не более двух промо-кодов: «один для вашей редакции, другой – для розыгрыша». Меньше кодов – больше баталий и волнений вокруг вашего продукта. Это играет на руку пиару.
9. Если вас зовут Степан Петров или Виталий Рогоза, то писать письма в русскоязычные проекты следует только на английском. Еще лучше – на немецком. Этим вы показываете свой класс разработчика и открытость к сотрудничеству.
10. И последнее, в случае отказа со стороны редакции обязательно напишите, все, что вы думаете о собеседнике, о его маме с папой, о всем сайте и команде авторов.
И, в конце концов, ваша настойчивость будет оценена по достоинству!!!
via iphones.ru
порция сарказма?)
признаться честно, до сих пор плохо понимаю, как работают промо-коды и кому их раздают.
кстати, а что было в Каннах? там теперь и фестиваль приложений проводят?)
p.s. — «Виталий Рогоза» =3
Прочитал еще на первоисточнике, и честно говоря, будь я разработчиком, коим я наверное нескоро стану(если стану), я послал бы такой сайт, так как посчитал это свинским отношением к себе, будь бы хоть этот сайт трижды известен.
Да конечно пиар важная вещь, а эти десять пунктов дельные, но можно было бы их написать в деловом варианте, и не ровнять всех под одну гребенку.
Да и еще Артура Малосиева никогда не считал за аФФФФторитета(он уж больно высокого о себе мнения, как бы в муртАзина не превратился)
Вот в принципе то и все мое скромное мнение(имхо=)
ты просто не получаешь стОлько писем с «просьбой» разместить очередной «обзор»
да, к счастью неполучаю столько писем=)
не воспринимай слишком серьезно, тут все сильно утрировано, такой свод «правил» периодически составляется буквально в каждой области деятельности) мне как начинающему разработчику, хоть пока и не под ios, было забавно почитать, хотя в паре пунктов перестарались, согласен.