Resident Evil также известная в Японии, как Biohazard — медиа-франчайз, который состоит из серии видеоигр жанра survival horror, комиксов, романов, четырёх фильмов, двух CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Разработанные «Capcom» и созданные Синдзи Миками , игры серии «Resident Evil» вдохновлены серией фильмов «Living Dead» Джорджа Ромеро.
Resident Evil Mercenaries VS поддерживает онлайн игру 2 против 2, 1 против 1 и 1 против команды через Wi—Fi / Bluetooth / Интернет или режим тренировки для одного игрока.
Персонажи:
Chris Redfield: Пистолет, Дробовик, Гранаты
Jill Valentine: Пистолет, Автомат, Световые гранаты
Albert Wesker: Пистолет, Бутылка с зажигательной смесью, Дробовик (Hydra), Мины
Выберите одну из трех карт! Карты включают «Dock», «Fort» и «Castle».
Графика в игре выглядит убого, и в этом вы сейчас убедитесь:
Ну а вот видео геймплея игры, извиняюсь за его качество, лучше не нашел:
Как мне показалось, игра не очень, опять же извиняюсь за то что так пишу, но я просто хочу предостеречь от ее покупки, так как сам в нее поиграл, в крайнем случае скачайте ее бесплатно. Кстати вес игры составляет всего 25 мегабайтов, а значит из App Store она скачается быстро, это ее пожалуй главное и единственное преимущество перед другими экшенами.
Если я вас не убедил и вы все таки решили скачать эту чудесную игру, то вот ссылка на App Store:
Я так понял фишка в игре посети.
Судя по размеру ничего стоящего, бегаем по аренам мочим зомби(а ля 1000 других зомбошутеров для айфона)
Хурма..
очень странно. полноценный resident evil на айфон довольно-таки неплох, а это какая-то серая поделка говномастера
Обзор. Не то, чтобы на игру, на всю серию.
—————
Помню, как в свое время прошел затянувшие меня все 11 миссий первой части этой зомбострелялки от третьего лица с мегокривым управлением для айподов. На дворе был 2009 год, никто от существовавших на тот момент айтачей 1G и 2G ничего невероятного не ждал, игра весила 9 метров и называлась Resident Evil: Degeneration. Прошло два года, сменилось несколько поколений айтачей, они стали куда мощнее железом, движков для iOS создавалось/портировалось все больше, а у CAPCOM со своей Resident Evil начался реальный «Degeneration». Прошел год после первой части, и вышел долгожданный релиз многообещающей Resident Evil 4, который поразил меня своим «разнообразием» и еще более кривым управлением, чем в первой части. Игра увеличила свой объем до 40 метров, но… Лучше бы они остались на прежнем уровне и оставили 9, потому что уже через пять минут игры понимаешь, что это все те же 9 мегабайт + 30 мб ушло на вступительный ролик + 1 мб на перерисованные текстуры. Закончил я игру уже на второй миссии (если это вообще миссией можно назвать, нужно тупо пробежаться туда-сюда по мизерной карте и пострелять врагов), и даже не из-за ее однообразия и столь одноклеточного геймплея, а из-за того, что я здорово ошибся, думая, что управление уже нельзя придумать более убогим, чем в первой части. У разрабочиков это вышло на ура, и, пожалуй, это единственное, за что им можно смело и без колебаний поставить зачет. Да к нему вообще невозможно привыкнуть, я сколько не пытался, у меня ничего не вышло. И не потому что я криворукий, обычно в играх с необычным управлением я адаптируюсь быстро. Если это, конечно, не Resident Evil, в котором кнопки управления героем, закрывающие добрую часть обзора на пару с самим героем являются, судя по всему, коронной фишкой разрабов. Хотелось бы заглянуть в фасеточные глаза к тому, кого посадили на реализацию управления, посмотреть, откуда у него тентакли растут. Потому что, на мой взгляд, человек до такого не додумается, ведь вскоре я узнал, что в компьютерной версии этого шедевра управление ничуть ни уступает айтачевской версии по убогости, а в некоторых аспектах и вовсе обгоняет. Ну тут я и понял, что если для клавиатуры, в которой 100+ клавиш, не смогли придумать адекватного управления, чего уж ждать от тачскрина размером в три с половиной дюйма… И вот, прошел еще год. И выпустил CAPCOM «долгожданную», на этот раз в кавычках, игру с похожим на прошлые части, названием. С замиранием сердца открываем ее, начинаем играть… И испытываем мощнейшее дежавю. CAPCOM во второй раз просто изменила название игры, а разрабы во второй перекрасили текстуры из блевотно-желтого в блевотно-непонятный. Год томительных ожиданий, после которого мы получаем то же самое, только с полностью вырезанным синглплеером, за счет чего игра сократила свой объем до 25 метров. Теперь нам мучаться с тем же самым долбаным управлением, только в еще более примитивном продолжении предыдущей версии. Почему? Ладно, оставим тщетные попытки понять разрабов, им все же виднее. Но, при всем своем уважении к CAPCOM, я вряд ли когда-нибудь смогу найти партнера по мультиплееру, чтобы скоротать за ним вечерок-другой и по достоинству оценить этот шедевральный геймлей с великолепной реализацией системы хедшотов (это когда прицел наведен точно на голову, а ваш герой настолько накуренный, что ствол в его руках стреляет мимо, в туловище, куда угодно, но только не в голову).
————-
Оценка: 11/10
Вердикт: «Я считаю, это достойный ответ крайзису» ©Maddyson
Однозначно MUST HAVE!
————
Амалкер: все это имхо, и вполне может отличаться от вашего имхо, не забывайте :) Всем спасибо!
Хороший обзор)))игра уг,как и все части))
нет у capcom совести по отношению к ios, у меня такое ощущение что они нарочно так делают, непонятно зачем они вообще выпускают игры на ios, такие громкие бренды и такие паршивые игры
Постал, прям обзор а-ля Мэддисон!
@Антон Чубаров
Мне до его обзоров как от москвы до пекина на корточках, но все равно спасибо за сравнение)))
Данек, я это посталу сказал или это ты и есть?
@Антон Чубаров
Вот дерьмо, а я думал что эти слова про меня, а я уже успел обрадоваться)))
Я не Постал))Конечно он неслабо там начеркал)))
Ну извини. Я видел похожие обзоры как у этого постала в «pc игры», например там про игру дэкстер, портированную на комп с айфонов была статья. Игре там тоже 11 из 10 поставили. Очень весело читать было.
@Антон Чубаров
Да это точно))
А какой второй CGI фильм? Я только Degeneration помню и коротенький ролик нареченный в Японии Biohazard 4D
Макс, фильм ты имеешь ввиду про резидент эвил? Их полным полно (а точнее 4 штуки) Или я не в теме?
@Максим Синицин
я про CGI, в новости написано что их два,я только Degeneration и Biohazrd 4D короткий знаю, вот пытаюсь понять