В коллекции самого неподходящего для этой платформы жанра игр, появилась новая игра, а именно FPS Painkiller Purgatory от студии Chillingo. Сюжет довольно «сложный и интригующий», сразу видно, что писался лучшими Голливудскими сценаристами и явно не один день.
В общем, вас «вызвал» в свою лачугу, смахивающую на храм, очередной большой демон, он хочет вас убить и забрать, кто бы мог подумать, вашу душу! Но, чтобы до него дойти нужно стать доблестным рыцарем и перебить легион сподручных демона, много и долго сражаться с управлением, мужественно пройти через многие баги и тормоза. Да и правильно, зачем шутеру сюжет? Тем более стараться для мобильной игры не обязательно, можно просто пообещать реки крови, мясорубку, суперсовременную графику и прочую шелуху, которую можно прочитать на любой коробочке от видеоигры в магазине.
Движок RIPP3D, на котором и работает Painkiller, сильно смахивает по качеству картинки на Quake – все такое большое и квадратное. Версия игры 1.0 просто отказывалась работать нормально, по многу, раз вылетала во время игры и во время загрузки, а порой и просто не запускалась на моем iPod Touch 2G. С версией 1.1 игра стала заметно меньше вылетать, но не перестала подтормаживать в ответственные моменты.
Геймплэй игры прост: забегаем в комнату, расстреливаем всех монстров, ждем пока на тех же самых местах, где стояли убитые нами монстры появятся новые, убиваем и их тоже, затем появляется красный туман, что как бы намекает нам, куда нужно идти, затем бежим в соседнее помещение, которое один в один похоже на предыдущее и устраиваем тоже самое там. По пути можно собрать патроны и души убитых монстров, последние являются не только предметом гордости в Crystal, но и аптечками.
Перенасыщена игра и различными багами. Иногда их количество на квадратный метр заставляет сомневаться в целостности продукта. Складывается ощущение, что игре нужно было бы побыть на доработке месяц, ато и больше, а перед нами предстал просто сырой билд случайно попавший в сеть. Кривизна рук создателей Angry Birds порой просто поражает воображение – монстры ходят сквозь двери, исчезают в текстурах, игнорируют ваше присутствие, атакуют сквозь соседнюю комнату, куда вход пока закрыт.
Четыре уровня сложности отличаются друг от друга наличием «крупных особей». То есть вам, к примеру, на среднем уровне сложности будут чаще попадаться огромные живучие зомби (на замену слабеньким собратьям), чем в легком уровне сложности. На самом высоком уровне сложности Insane великаны будут встречаться на каждом шагу.
Разновидность монстров вполне узнаваема тем, кто хоть раз запускал Painkiller. В игре два вида зомби: толстяк из Doom, швыряющийся синим сгустком энергии и худые мертвяки, швыряющиеся мясом, также имеются в наличии бронированные адские псы, летучие мыши, летающие призраки, жрец с косой, огромный босс, да и собственно все.
В игре всего два вида оружия. Да, да! Вы не ослышались, в новом Painkiller всего два вида стволов, что доставляет. У вас в наличии будет оружие пуляющее лучом, он же циркулярная пила, знакомая вам аж по первой части игры. Второй ствол вам тоже знаком – ракетница, она же пулемет (!!!). Пулемет попробовать не удалось – игра вылетает, стоит только нажать на кнопку альтернативной стрельбы. Благо дается он только в конце, как раз когда вы оказываетесь в круглой комнате с огромным демонякой.
Патроны валяются на каждом шагу, вопреки моим ожиданиям. На легком уровне сложности недостатка в них не будет точно. Но на сложности повыше средней придется экономить.
Вот единственное, что порадовало в игре, так это музыка. Легкие песнопения хора в меню и во время игры, забойный рок в титрах. Что ещё нужно для счастья? Я бы посоветовал вам включить что-нибудь из Nu Metal во время битвы с боссом и выключить к чертям звуки игры. Так как полоска здоровья у босса длиннющая, а вопит он после каждого вашего попадания противным, терзающим уши воплем.
Все в игре выполнено в полном 3D, без всякого псевдо. Хоть в одном не соврали. Правда, модели текстур, анимация оставляют желать лучшего, а проседающие FPS при столпотворении монстров и перехода из комнаты в комнату прилагаются.
Управление можно менять с одного джоя на два. Ни то, ни то не обещает вам комфортной игры.
Мультиплэера в игре нет, зато есть Crystal, где вы можете помериться ачивками с другими игроками. Бесполезная, на мой взгляд, функция в эпоху беспроводного соединения.
Итог: Забавная поделка на тему Painkiller, которую доверили создателям «Злых птичек» и «Хищников». Было бы здорово увидеть что-то вроде CoD: WaW – Zombies, где приемлемое управление, симпатичная расчлененка монстров, качественные модели зомби и хорошая скорость игры не могут не радовать. Из Painkiller вышел бы отличный мультиплэерный шутер с режимами типа «выживания» или «уничтожения». Слишком много недоработок, слишком коротка. Очень жаль, но на полноценную игру это не тенят. Самое странное, что в титрах стоит People Can Fly Russian Studio. Теряюсь в догадках, что бы это могло значить?
игра шлак
Как выдет джаил для 4.3 сразу скачаю!
Эмм, автор, единственное что связывает злых птичек и пеинкиллера — издатель.
Я бы на месте разработчиков постыдился делать игру с такой убогой графикой и не менее убогим управлением. Такое ощущение, что скриншоты из Hexen 1.
Андрей, обзор понравился. Честно.
Но ошибка насчет сюжета: его и в оригинале не было почти. Вернее сводился он к одной фразе: «Убей всю нечисть, заслужи себе место в раю, встреться там с женой».
Ну и как было сказано, это издатель,разработчики то разные у птиц и сабжа.
А так понравилось, не разбор полетов в духе «графика-звук-управление-вывод», а больше высказывание своего мнения. Видно старался человек. Но оценку ставить пока не буду, так как хочу пересмотреть свою балльную систему.
игра жееесть…
а обзор действительно интересный!
вообще-то джэйл для 4.3 уже есть,только привязанный
Обзор хорош, а вот игра мягко говоря не очень)))
Обзор хороший, все расписал, все разложил по полочкам, все понятно)))5 баллов))
А игра действительно шлак))
Кстати прочитал на одном сайте что для iOS платформы готовится онлайн игра, это будет круть))
@iДаниил
Возможно речь о Order & Chaos Online от геймлофт, хз круть будет или нет
Да не парьтесь, новость уже написал, ждем апрува.
Надеюсь,что сегодня напишу ещё пару новостей прикольных, так что ждите и надейтесь.
Вот зачем столько крутых релизов фильмов на этой неделе?
@MaxReveur
Да, действительно это так. Оригинал был забавным хоррором в духе Serious Sam — куча монстров, большие пушки, напускная мрачноватость, но я писал в теме анонса, что на дворе не 2004 год и хотелось бы увидеть что-то оригинальное.
Всем спасибо за отзывы.
@Rebel
Да, она самая, будем надеяться что выйдет чтото нормальное))
вот геймплей вроде както не очhttp://www.youtube.com/watch?v=Kk7FLZjCwl4
но игру наверно куплю
@TheFury
хахахахаха не в xexen я на соем айфоне играл там графа чуть хуже :))
хотя нет hexen лучше и в управлении и в графе:)
Да этож порт с явы! Музыка вообще ни о чем. В титрах норм, но в игре- жость. Мочить огромного демона интересней не под сонное хоровое пение, а под что-нибудь «горячее».
Игра- УГ, босс (Аластор) не убивается.
Ракетница дается к сожалению не в конце, где-то в середине игры (я хз точно где, просто все на столько однообразно и не понятно) (в той комнате лестница вверх)
Качать, только для того, чтобы помучить свой девайс вылетами, тупняками и ресетами.
Еслиб на движке NOVA или NOVA2 сделали, цены’б ей небыло.
Особенно «порадовала» концовка.. Только что прошел. У демона заканчиваются жизни, полоска исчезает, но он продолжает буйствовать.. Секунд через 20 игра тупо вылетела. Очень хорошая концовка, я 1,5 часа с дичайшими тормозами на яблофоне 3g мочил его.