В последние годы, все больше и больше игр используют не стандартные средства манипуляции, такие как джойстики, клавиатуры и т.д., а различные оптические и позиционные системы. Большинство из вас, скорее всего слышали о Microsoft Kinect.
Это аппаратно программный комплекс по реализации взаимодействия человека с виртуальными объектами. Суть Kinect состоит в следующем — вы приобретаете специальную камеру, в которой встроен специальный инфракрасный прибор, подключаете ее к X-box 360, запускаете специальную игру, разработанную для Kinect, и инфракрасное устройство с камеры, начинает просвечивать инфракрасными лучами пространство (разумеется камера должна быть направлена на игрока). В виду того, что инфракрасный луч есть оптическая линия, мы можем узнать расстояние этого луча, первый реальный объект который преградит путь лучу, и будет означать конец этого луча. Соответственно Kinect просвечивая пространство множеством ИК лучей, создает некую 3Д модель реального пространства. Далее из огромной базы силуэтов ( запсанных разработчиками), подбираются наиболее подходящие к тем, что сейчас (каждый кадр) считал Kinect из реального пространства. Таким образом и получается, что если мы играем в файтинг и производим удар — на экране мы видим как виртуальный персонаж производит удар. Прогресс не стоит на месте, и теперь подобные игры, в которых не задействованы руки в управлении, добрались и до iPad, но к сожалению технология исполнения, не является идентичной которая используется в Kinect. В игре Fuego’s River Adventure используется технология, идентичная той, что используют цифровые фотоаппараты, для определения лиц или улыбок. Это просто, интуитивно и это первое приложение, которое переносит жизнь в игровой мир iPad. (Реализация ближе к Playstation2 Eye toy)
Fuegos River Adventure это интересная аркада, в которой мы управляем персонажем Fuego, помогая ему на плоту плыть по течению. При этом, мы не используем наших рук для упраления. Управление происходит через встроенную камеру посредством технологии LocoMotion для распознавания нашего положения.
По сюжету, Fuego окончил среднюю школу и по пути в экзотические страны, его самолет сломался. Он решает погрузиться в джунгли, которые и предстоит преодолеть на протяжении 20 уровней.
Не смотря на то, что игра для iPad 2, она является не отъемлимой частью iOS. И она как минимум интересна, потому что использует довольно интересную технологию управления. Каждый кто интересуется платформой iOS должен хотя бы узнать о ней, пусть она и примитивна, но она есть, и возможно в будущем появятся более интересные и разнообразные игры подобные этой, и наши устройства станут еще более развлекательными чем ранее.
туфта какая то