В этот четверг состоялся долгожданный релиз экшн-адвечуры Crow, разрабатываемой в недрах студии Sunside Inc.
Существуют три типа игр, если рассматривать их со стороны описания. Первый тип — игры, о которых писать много не хочется, обычные, ничем не примечательные игрушки на день–другой. Второй тип — игры, ок тороых можно писать бесконечно много, например, о Max Payne. И очень редкий третий тип – игры, о которых хочется писать много, но не получается. И Crow как раз принадлежит к последнему типу.
С одной стороны перед нами экшн-адвенчура, в которой мы управляем вороном, сражаемся с демонами. С другой стороны в игре крутая атмосфера, очень красивое художественное исполнение, крутой геймплей и прочее. Перед нами в большей степени не просто игра, а некий художественный эксперимент, который некоторые журналисты называю уже не иначе как «Shadow of the Colossus на iOS»
Но что самое удивительное, так это то, что данная игра — дебютное творение Sunside Inc.. Она создавалась на движке, написанном внутри компании, так что это вам не какие-нибудь унылое поделки на Unreal Engine или Unity. Движок же получил название Radiance. Но собственный «мотор» — не единственное, чем может похвастаться игра, в ней также переплетаются классный сюжет, чарующее музыкальное сопровождающее, добавляющее атмосферности игре и необычная боевая система.
В игре есть один несказать чтобы недостаток, но немного грустный момент, а именно цена. Стоит игра $4.99, а было бы хорошо, если бы на пару долларов меньше. Но в целом, если судить по рецензиям, то игра полностью отрабатывает каждый цент, запрошенный за неё.
Ссылка в App Store:
классная игра, жалко только на таче могу наблюдать не все красоты, но игра действительно интересная получилась.
Игра действительно оправдывает каждый потраченный на нее цент, очень красиво и атмосферно.
Помоему лучший симулятор ворона
@Evg xpsk
одназначно
Супер-гама! Побольше бы таких!