Итак, знаменитая и долгожданная «Черная пятница» — один из самых выгодных дней для покупок — закончила свое триумфальное шествие по Америке… Именно в этот день практически все магазины в США проводят акции и делают большие скидки на многие товары. Конечно, Apple решила не отставать от других компаний и придерживаться общепринятой традиции: яблочная компания дарила покупателям яблочных устройств гифт-карты, а другие ресселеры продавали технику Apple дешевле официальной цены.
Аналитическая компания InfoScout сообщила о том, что в «Черную пятницу» самым покупаемым девайсом стали именно планшеты яблочной компании — iPad Air и iPad mini. Компания сделала такой вывод после изучения более 8 тысяч чеков. За четыре дня распродаж жители Америки потратили 57,5 миллиардов долларов, в прошлом году сумма была немного больше — 59 миллиардов долларов. По подсчетам в среднем каждый житель Штатов потратил $407 на подарки за эти 4 дня распродаж.
Самым продаваемым устройством стал новый iPad Air с 16 Гб памяти, его доля от всех продаж составила 8,2%. Официально объявленная цена в среднем была уменьшена на $20, то есть iPad Air в данной комплектации продавался по цене $479. Второе место с общей долей в 7,5% занял планшет Apple iPad mini минимальной комплектации, а третье — iPad Air объемом 32 Гигибайта (2,4 процента).
Безусловно, участие в акции положительно скажется на доходах яблочной компании, ее авторитете, а также у Apple появятся новые поклонники, количество которых растет с каждым днем.
Комментирование запрещено